ковен штука очень хорошая - если подойти к его созданию с умом.
Предлагаю здесь делиться опытом и знаниями. С себя и начну.
Самая элементарная информация, необходимая для разработки схемы прокачки ковена:
Ковен может ходить в битвы с другими ковенами 24 раза в день. Минимальное время между боями - 2 минуты. Судя по информации, которая появляется в игре, нападать на ваш ковен могут раз в 15 минут. Вы нападать на один и тот же ковен сможете раз в 30 минут. Если в вашем ковене все игроки экстра-класса, то они выпьют зелья и восстановят ману и здоровье за 2 минуты, если нет - нужно будет ждать 5-7 минут между боями для того, чтобы повести в битву максимальное количество людей (если это одна из ваших целей, если нет - можно никого не ждать и ходить биться раз в две минуты с разным составом). Чтобы ходить в битвы нужно как минимум 4 игрока в ковене. За одну битву все игроки, принявшие в ней участие получают по 3 очка опыта, независимо от того - проиграли они или выиграли.
Ковены премиум-класса могут ходить в походы. Для этого в ковене у 3/4 участников должен быть подключен экстра-класс и только они и ходят в поход. НО!!! Водить ковен в поход может старейшина без экстра-класса. Походы пока есть 4-х уровней- в зависимости от уровня старейшины, который и поведет в этот поход свой ковен. Каждая удачная битва в походе приносит участникам по 6-ть очков опыта, неудачная - всего 2.
Для похода 5-го уровня нужно минимум 4 игрока с экстра-доступом, за поход ковен вступает в 2 битвы (занимает 20 минут).
Для похода 10-го уровня нужно минимум 6 игроков с экстра-доступом, за поход ковен вступает в 3 битвы (занимает 30 минут).
Для похода 20-го уровня нужно минимум 8 игроков с экстра-доступом, за поход ковен вступает в 4 битвы (занимает 45 минут).
Для похода 40-го уровня нужно минимум 10 игроков с экстра-доступом, за поход ковен вступает в 5 битв (занимает 60 минут).
Рейтинг ковена зависит от соотношения выигранных/проигранных битв, добытое ковеном золото практически не влияет на продвижение ковена вверх по списку.