Не полный расход маны во время боя
Добавлено: 23 авг 2008, 00:42
По моему стоит сделать тему, где каждый сможет задать вопрос и получить на него ответ от более опытных членов ковена. Когда ответов будет много - можно будет составить FAQ.
Меня например сейчас волнует тема характеристик. В частности выносливость. В игре написано, что она отвечает за сопротивление парализации и стойкость в поединках. Вот только самой парализации я пока еще не видел. А что такое стойкость? Увеличивает ли этот параметр защиту персонажа от прямых и косвенных эффектов (отравление и т.п.).
Затем весьма интересный параметр на мой взгляд - это меткость. Ведь, по идее, если у перса много меткости, то противник попросту в него не будет попадать! Но какая должны быть разница? Может кто-нибудь делал какие-нибудь заметки на этот счет?
И последнее, что касается характеристик - это отличие влияния родных и дополнительных параметров. Например, сейчас точно известно, что увеличивая родную силу воли мы прибавляем по 5 маны, когда увеличение дополнительных параметров силы воли (питомец, вещи) дает всего лишь ускорение восстановления маны. Кстати говоря, может кто-нибудь отроет формулу по которой восстанавливается мана относительно силы воли?
Еще одна вещь, которая лично мне пока не понятна - это не полный расход маны во время боя. Например, я точно расчитал стоимость заклинаний и напал на какого-нить перса. но вместо ожидаемых действий получаю, что мана заканчивается раньше и соответственно я наношу меньше урона. Появилась мысль, что может быть какие-то заклинания уменьшают непосредственно в бою запас маны? Но подобный эффект действовал против многих противников с разными стихиями и закономерности мне лично вывести не удалось. Может быть вы знаете больше?
Меня например сейчас волнует тема характеристик. В частности выносливость. В игре написано, что она отвечает за сопротивление парализации и стойкость в поединках. Вот только самой парализации я пока еще не видел. А что такое стойкость? Увеличивает ли этот параметр защиту персонажа от прямых и косвенных эффектов (отравление и т.п.).
Затем весьма интересный параметр на мой взгляд - это меткость. Ведь, по идее, если у перса много меткости, то противник попросту в него не будет попадать! Но какая должны быть разница? Может кто-нибудь делал какие-нибудь заметки на этот счет?
И последнее, что касается характеристик - это отличие влияния родных и дополнительных параметров. Например, сейчас точно известно, что увеличивая родную силу воли мы прибавляем по 5 маны, когда увеличение дополнительных параметров силы воли (питомец, вещи) дает всего лишь ускорение восстановления маны. Кстати говоря, может кто-нибудь отроет формулу по которой восстанавливается мана относительно силы воли?
Еще одна вещь, которая лично мне пока не понятна - это не полный расход маны во время боя. Например, я точно расчитал стоимость заклинаний и напал на какого-нить перса. но вместо ожидаемых действий получаю, что мана заканчивается раньше и соответственно я наношу меньше урона. Появилась мысль, что может быть какие-то заклинания уменьшают непосредственно в бою запас маны? Но подобный эффект действовал против многих противников с разными стихиями и закономерности мне лично вывести не удалось. Может быть вы знаете больше?