Страница 1 из 4

Не полный расход маны во время боя

СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 00:42
s010m0n
По моему стоит сделать тему, где каждый сможет задать вопрос и получить на него ответ от более опытных членов ковена. Когда ответов будет много - можно будет составить FAQ.


Меня например сейчас волнует тема характеристик. В частности выносливость. В игре написано, что она отвечает за сопротивление парализации и стойкость в поединках. Вот только самой парализации я пока еще не видел. А что такое стойкость? Увеличивает ли этот параметр защиту персонажа от прямых и косвенных эффектов (отравление и т.п.).
Затем весьма интересный параметр на мой взгляд - это меткость. Ведь, по идее, если у перса много меткости, то противник попросту в него не будет попадать! Но какая должны быть разница? Может кто-нибудь делал какие-нибудь заметки на этот счет?
И последнее, что касается характеристик - это отличие влияния родных и дополнительных параметров. Например, сейчас точно известно, что увеличивая родную силу воли мы прибавляем по 5 маны, когда увеличение дополнительных параметров силы воли (питомец, вещи) дает всего лишь ускорение восстановления маны. Кстати говоря, может кто-нибудь отроет формулу по которой восстанавливается мана относительно силы воли?

Еще одна вещь, которая лично мне пока не понятна - это не полный расход маны во время боя. Например, я точно расчитал стоимость заклинаний и напал на какого-нить перса. но вместо ожидаемых действий получаю, что мана заканчивается раньше и соответственно я наношу меньше урона. Появилась мысль, что может быть какие-то заклинания уменьшают непосредственно в бою запас маны? Но подобный эффект действовал против многих противников с разными стихиями и закономерности мне лично вывести не удалось. Может быть вы знаете больше?

Re: Вопросник

СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 01:00
PETERs602
Насчёт маны - у меня такого не было, много раз сам проверял и рассчитывал, всё сходилось...

Мана востанавливается каждые 2 минуты в количестве равным Сила воли х1,5

PS: организовал я отдельный раздел для вопросов, решил его сделать в открытой части форума для всех, так как тут наверное будут вопросы по самой игре, а не по нашему ковену...

Re: Вопросник

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 12:03
YIIbIPb
проверь, может ты не отключил какое ниь начальное заклинание

Re: Вопросник

СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 01:56
Onymus
s010m0n писал(а):...
Еще одна вещь, которая лично мне пока не понятна - это не полный расход маны во время боя. Например, я точно расчитал стоимость заклинаний и напал на какого-нить перса. но вместо ожидаемых действий получаю, что мана заканчивается раньше и соответственно я наношу меньше урона. ...

Сегодня убедился в этом на собственном примере, - если заклинания активировать таким образом, что при бое маны должно хватить с точностью до 1ед., то маны на последнее закл действительно не хватает :? Таких проблем не было, когда при подсчетах после боя должно было оставатьсь неск-ко ед. маны.... Не порядок :!:

Re: Вопросник

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 01:40
Sliрknot
s010m0n писал(а):По моему стоит сделать тему, где каждый сможет задать вопрос и получить на него ответ от более опытных членов ковена. Когда ответов будет много - можно будет составить FAQ.


Меня например сейчас волнует тема характеристик. В частности выносливость. В игре написано, что она отвечает за сопротивление парализации и стойкость в поединках. Вот только самой парализации я пока еще не видел. А что такое стойкость? Увеличивает ли этот параметр защиту персонажа от прямых и косвенных эффектов (отравление и т.п.).
Затем весьма интересный параметр на мой взгляд - это меткость. Ведь, по идее, если у перса много меткости, то противник попросту в него не будет попадать! Но какая должны быть разница? Может кто-нибудь делал какие-нибудь заметки на этот счет?
И последнее, что касается характеристик - это отличие влияния родных и дополнительных параметров. Например, сейчас точно известно, что увеличивая родную силу воли мы прибавляем по 5 маны, когда увеличение дополнительных параметров силы воли (питомец, вещи) дает всего лишь ускорение восстановления маны. Кстати говоря, может кто-нибудь отроет формулу по которой восстанавливается мана относительно силы воли?

Еще одна вещь, которая лично мне пока не понятна - это . но вмесне полный расход маны во время боя. Например, я точно расчитал стоимость заклинаний и напал на какого-нить персато ожидаемых действий получаю, что мана заканчивается раньше и соответственно я наношу меньше урона. Появилась мысль, что может быть какие-то заклинания уменьшают непосредственно в бою запас маны? Но подобный эффект действовал против многих противников с разными стихиями и закономерности мне лично вывести не удалось. Может быть вы знаете больше?


1. выносливость....Влияет на HP! параллизация...это когда...вовремя боя ты не можешь...сделать ход.. или не до конца... заканчиваешь... массовый закл! ты просто напросто пропускаешь...ход!.. не сталкивались!...я сталкивался...при случае..покажу..скрины!...
2. Выносливость влияет только на здоровье..и устойчивости..к парализации! а что качательно здоровья...восстановление...и количество!... так же..как и сила... +5!
3. Метка...метка... позволяет не ПРОМАХИВАТЬСЯ в бою!... че выше...понятно тем нише.. верьятность помахнуться..!
4. возможно ты чтото не верно...расчитал...либо... на тебя напали....либо были еще какие нибудь... активированные заклы!
5. Жертвы! это всем прекрассно известная референтная программа!..по прилашению.. людей..в игру...
Указывание...ника...при регистрации заменяет.... референтную ссылку... прикрепляясь к данному персу!...
при переходе..по ссылке и дальнейшей...регистрации указание ника...не обязательно...так...как в ссылке уже..находится...Индификационный номер данного перса!

Re: Вопросник

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 09:40
Onymus
Неа.. Если предел, н-р, 370 и заклы рассчитать точно на 370, то маны на последнее не хватает... Проверено..

Re: Вопросник

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 12:12
Sliрknot
Onymus писал(а):Неа.. Если предел, н-р, 370 и заклы рассчитать точно на 370, то маны на последнее не хватает... Проверено..

может быть!=)..есть какой нибудь фактор ,.. который... жрет...манну... типа глюга... или...противоположных заклинаний противника=)...

Re: Вопросник

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 12:18
JennyRavel
или у зверя какого-нибудь такой эффект? я тут тоже сходила в битву - специально ману догнала до предела, а хватило мне только на 2 круга по 3 закла, потом стал писать что маны нет. Я села пересчитать - по стоимости еще должна была мана остаться. И вроде бы никто на меня перед самой битвой не нападал... Неисчислимы глюки этой игры, что поделаешь!

Re: Вопросник

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 15:04
Sliрknot
JennyRavel писал(а):или у зверя какого-нибудь такой эффект? я тут тоже сходила в битву - специально ману догнала до предела, а хватило мне только на 2 круга по 3 закла, потом стал писать что маны нет. Я села пересчитать - по стоимости еще должна была мана остаться. И вроде бы никто на меня перед самой битвой не нападал... Неисчислимы глюки этой игры, что поделаешь!

Манна была..вручную восстановленна до 100%?

Re: Вопросник

СообщениеДобавлено: 31 авг 2008, 15:20
JennyRavel
да, пила самолично два зелья маны по 350 и комп показал, что мана под завязку. я пару раз в игре напоролась на глюк, что мана может и не восстановиться (хотя обычно за 5 минут восстанавливается, и теперь предпочитаю во время активных битв сама закачиваться, не дожидаясь помощи от сервера.